ГБПОУ РД

Кизлярский профессионально-педагогический колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

BUS.GOV.RU


Home Образование Аннотации рабочих программ

Аннотации рабочих программ

E-mail Печать PDF

Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки по профессии среднего профессионального образования 08.01.05 мастер столярно-плотничных и паркетных работ

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин и профессиональных модулей специальность 09.02.03   программирование в компьютерных системах  (базовый уровень)

Аннотации к рабочим программам дисциплин специальность 29.02.04 конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Аннотации программ по специальности 54.02.06 изобразительное искусство и черчение

Аннотация 150415 сварочное производство

Аннотации рабочих программ специальности 44.02.01 дошкольное образование

Специальность 44.02.02 преподавание в начальных классах

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин, профессиональных модулей по специальности 49.02.01 физическая культура и спорт

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин и профессиональных модулей Специальность 40.02.03 право и судебное администрирование

 

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ основной профессиональной образовательной программы

среднего профессионального образования базовой подготовки по профессии среднего профессионального образования 08.01.05 Мастер столярно-

плотничных и паркетных работ

Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины

ОП.01. Основы строительного производства

1.Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по рабочим профессиям.

2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл обязательной части ФГОС.

3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- выбирать материалы для выполнения определѐнных видов работ;

- ориентироваться в классификации зданий и сооружений;

- ориентироваться в основных конструктивных элементах зданий и сооружений;

- ориентироваться в видах строительно-монтажных работ;

- ориентироваться в технологии выполнения строительно-монтажных работ.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- виды строительных материалов и их применение;

- виды зданий и сооружений;

- виды строительно-монтажных работ и их последовательность;

-основы организации производства;

- контроль качества строительных работ.

4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

132

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

89

в том числе:

лабораторные занятия

-

практические занятия

60

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

43

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

5. Условия реализации программы дисциплины

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

- требования к минимальному материально-техническому обеспечению образовательного процесса;

- информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

6. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

ОП.02 СТРОТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА

1.Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по рабочим профессиям

2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к общепрофессиональным дисциплинам.

3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

- применять масштабы;

- выполнять технические рисунки, эскизы, чертежи деталей и изделий;

- читать строительные чертежи;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

- правила нанесения размеров, виды проекций, правила оформления и обозначения сечений, условно-графические обозначения

- правила выполнения эскизов и технических рисунков;

- виды строительных чертежей, правила их оформления и масштабы.

ОП.03 Электротехническое оборудование

1.Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Электротехническое оборудование является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии технического профиля 08.01.05 Мастер столярно- плотничных и паркетных работ.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по рабочим профессиям.

2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- рассчитывать параметры электрической цепи, использовать электрические приборы для измерения точных величин;

- определять типы и параметры машин переменного и постоянного тока по их маркировке;

- выбирать способы пуска двигателей; - применять полученные знания в своей практической деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - основные физические законы и положения электротехники; - электротехническую терминологию и символику; - методы расчета простых электрических цепей;

- физические принципы функционирования и характеристики электрических и магнитных цепей, систем и устройств;

- машины постоянного и переменного тока;

- электрифицированный инструмент, используемый в практической деятельности.

4.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

93

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

63

в том числе:

лабораторные занятия

-

практические занятия

42

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) (не предусмотрена)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

Промежуточная аттестация в дифференцированного зачета

5. Условия реализации программы дисциплины

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

требования к минимальному материально-техническому обеспечению образовательного процесса;

информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

6. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

ОП.04. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

1.Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.05 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ».

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям.

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:


Дисциплина ОП.04. Основы экономики строительства относится к общепрофессиональным дисциплинам профессионального цикла.

3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- различать виды организаций, сопоставлять их деятельность в условиях рыночной экономики и делать выводы;

- понимать сущность предпринимательской деятельности;

- объяснять основные экономические понятия и термины, называть составляющие сметной стоимости;

-использовать полученные знания для определения производительности труда, трудозатрат, заработной платы;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные типы экономических систем, рыночное ценообразование, виды конкуренции;

- сущность и формы предпринимательства, виды организаций;

- понятие основных и оборотных фондов, их формирование;

- понятие сметной стоимости строительного объекта;

- системы оплаты труда в строительстве.

4.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

76

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

52

в том числе:

лабораторные занятия

-

практические занятия

34

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) (не предусмотрена)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

Промежуточная аттестация в дифференцированного зачета

5. Условия реализации программы дисциплины

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

требования к минимальному материально-техническому обеспечению образовательного процесса;

информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

6. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

ОП 05. Безопасность жизнедеятельности

1.Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.05 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ».

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

- предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

-использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

- применять первичные средства пожаротушения;

- ориентироваться в перечне военно - учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;

- применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией;

- владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

- оказывать первую помощь пострадавшим.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

- основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

- основы военной службы и обороны государства;

- задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

- способы защиты населения от оружия массового поражения;

- меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

- организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

-основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;

- область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

- порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

4.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

50

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

33

в том числе:

лабораторные занятия

-

практические занятия

24

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) (не предусмотрена)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

17

Промежуточная аттестация в дифференцированного зачета

5. Условия реализации программы дисциплины

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

требования к минимальному материально-техническому обеспечению образовательного процесса;

информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

6. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

ПМ. 01 Выполнение столярных работ

МДК 01.01 Технология изготовления столярных изделий и столярно-монтажных работ

1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной, профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД).

ВПД 1. Выполнение столярных работ и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий.

ПК 1.2. Изготавливать и собирать столярные изделия различной сложности.

ПК 1.3. Выполнять столярно-монтажные работы.

ПК 1.4. Производить ремонт столярных изделий.

2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля ПМ. 01 Выполнение столярных работ должен:

иметь практический опыт:

- изготовления простых столярных тяг и заготовок столярных изделий;

- изготовления и сборки простых и средней тяжести столярных изделий;

- выполнения столярно-монтажных и ремонтных столярных работ;

уметь:

- отбирать пиломатериалы;

- выполнять разметку пиломатериалов;

- выполнять обработку пиломатериалов;

- пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

- изготавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия;

- устанавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия;

- устанавливать крепѐжную фурнитуру;

- выполнять обшивку стен по каркасу отделочными индустриальными материалами;

- выполнять обшивку потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами;

- собирать встроенную мебель;

- устанавливать встроенную мебель;

- выполнять ремонтные столярные работы;

- выполнять требования охраны труда и техники безопасности;

знать:

- виды и свойства древесины;

- устройство инструментов, электрических машин;

- устройство станков для обработки древесины;

- виды и способы изготовления столярных изделий и деталей;

- виды и способы выполнения столярно-монтажных работ;

- виды и способы выполнения ремонтных столярных работ;

- виды технической документации на производство работ;

-мероприятия по охране труда и правила техники безопасности при изготовлении столярных изделий и выполнении столярно-монтажных работ.

3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:

всего – 608 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающихся - 284 часа, включая обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося- 194 часа; самостоятельной работы обучающихся – 90 часов;

учебной и производственной практики 108/216 часов.

ПМ.02 Выполнение плотничных работ

МДК 02.01 Технология устройства деревянных конструкций и сборки деревянных домов

1.Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной, профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): ВПД 2. Выполнение плотничных работ и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения. ПК 2.2. Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений. ПК 2.3.Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки.

ПК 2.4. Производить ремонт плотничных конструкций.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям направления 08.00.00 Техника и технологии строительства.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля ПМ.02 Выполнение плотничных работ должен:

иметь практический опыт:

- изготовления элементов для различных деревянных конструкций сборки-разборки лесов, подмостей, опалубки;

- установки несущих конструкций деревянных зданий и сооружений;

- ремонта плотничных конструкций;

уметь:

-обрабатывать лесоматериал ручными инструментами и электрифицированными машинами;

- производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов;

- выполнять опалубочные работы;

- собирать и разбирать леса и подмости;

- выполнять ремонт деревянных конструкций;

- выполнять требования охраны труда и техники безопасности;

знать:

- виды материалов для строительства деревянных зданий и сооружений;

- виды и устройство деревообрабатывающего оборудования;

- способы заготовки деревянных элементов и сборки их в конструкции;

- виды технической документации на выполнение работ;

- мероприятия по охране труда и правила техники безопасности при устройстве и сборке деревянных изделий и их элементов.

3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:

всего – 248 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающихся - 104 часа, включая обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося- 74 часа; самостоятельной работы обучающихся – 30 часов;

учебной и производственной практики - /144 часа.

ПМ.03 «Выполнение стекольных работ»

МДК 03.01. Технология стекольных работ

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 03 «Выполнение стекольных работ» разработана на основе ФГОС СПО по профессии 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ.

Требования к результатам освоения ПМ:

процесс изучения ПМ направлен на формирование общих компетенций, заявленных в Федеральном государственном образовательном стандарте по данной специальности, профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности:

ПК 3.1. Выполнять остекление деревянных переплетов тонким стеклом.

ПК 3.2. Выполнять остекление толстым стеклом и стеклом специальных марок всех видов переплетов.

ПК 3.3. Устанавливать стеклопакеты.

ПК 3.4. Устраивать ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- остекления переплетов обычным стеклом и стеклом специальных марок; установки стеклопакетов, стеклоблоков и стеклопрофилита;

- выполнения ремонтных стекольных работ;

уметь: готовить переплеты к остеклению;

- резать и вставлять стекла в переплеты;

- устанавливать в переплеты стеклопакеты; устраивать ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита;

- читать чертежи;

- выполнять требования охраны труда и техники безопасности;

знать:

-виды материалов для стекольных работ, виды и устройство ручных инструментов, оборудования и электрооборудования для выполнения работ по остеклению;

- способы остекления в зависимости от марок стекла и видов переплетов;

- способы установки стеклопакетов, стеклоблоков и стеклопрофилита; способы ремонта витринных стекол;

- виды технической документации на выполнение работ;

-мероприятия по охране труда и правила техники безопасности при выполнении работ по остеклению.

3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:

всего 186 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающихся - 78 часа, включая обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося- 52 часа; самостоятельной работы обучающихся – 26 часов;

учебной и производственной практики 36/72часов.

ПМ.04 Выполнение работ по устройству паркетных полов

МДК 04.01 Технология работ по устройству паркетных работ

1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее рабочая программа) является частью

основной, профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): ВПД 4. Выполнение работ по устройству паркетных полов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 4.1. Выполнять подготовку оснований полов под различные виды покрытий.

ПК 4.2. Устраивать полы из досок и индустриальных материалов на основе древесины.

ПК 4.3. Устраивать паркетные полы.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям направления 08.00.00 Техника и технологии строительства.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по устройству паркетных полов должен:

иметь практический опыт:

- подготовки оснований под разные виды полов;

- устройство полов из отдельных досок, брусков, клеѐных щитов, древесноволокнистых и древесностружечных плит, ламината, паркета;

уметь:

- выносить отметки уровня чистого пола, устраивать паро-, гидро-, тепло- и звукоизоляцию под полы, выполнять сборные и монолитные стяжки;

- укладывать лаги и настилать полы из различных материалов, устанавливать плинтусы;

- пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами;

- выполнять требования охраны труда и техники безопасности;

знать:

- виды и

- свойства материалов для устройства полов;

- виды и устройство инструментов и электрифицированных машин;

- способы подготовки оснований под полы;

- способы и приѐмы настилки паркетных полов;

- виды и способы ремонта паркетных полов;

- виды технической документации на выполнение работ;

3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:

Всего 192 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающихся - 84 часа, включая обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося- 56 часов; самостоятельной работы обучающихся – 28 часов;

учебной и производственной практики 36/72часов.

ФК.00. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1.Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования технического профиля 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ. Программа учебной дисциплины ФК.00. Физическая культура может быть использована при обучении обучающихся по профессии, а также в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки, повышении квалификации кадров в образовательных учреждениях по направлениям 08.00.00 Техника и технологии строительства.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в профессиональный цикл, в раздел Физическая культура.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «Физическая культура» обучающийся должен

знать:

-о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека

-основы здорового образа жизни

уметь:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

4.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

80

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:

лабораторные занятия

-

практические занятия

40

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) (не предусмотрена)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

Промежуточная аттестация в дифференцированного зачета, зачета

5. Условия реализации программы дисциплины

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

требования к минимальному материально-техническому обеспечению образовательного процесса;

информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

6. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки результатов обучения.


Обновлено 09.10.2016 11:10  

Авторизация


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В 10-11 КЛАССАХ ШКОЛЫ

ЦЕНТР КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Случайная новость

Идет Открытый Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Республики Дагестан 2018

На базе нашего колледжа функционируют 2 компетенции:


Преподавание в младших классах.


Технологии моды.